Consumer Marketing, Sales Promotion

Потребительский маркетинг (Consumer Marketing) и Стимулирование продаж (Sales Promotion)

Наименование услуги в соответствии с Классификатором РАМУ-АКАР* Наименование услуги в соответствии с традиционной практикой российских BTL агентств Раздел, страница сайта
Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)    
Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)    
Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)    
Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)    
Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):    
Сэмплинг (Sampling)    
Дегустации (Tasting)    
Подарок за покупку (Gift for Purchase)    
Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries/Draws/Competitions)    
Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)    
"Собери и получи" (Collect & Get)    
Распространение информационных материалов (Leafleting)    
Управление полевым персоналом (Field Staff Management):    
Аутсорсинг (Outsourcing)    
Рекрутмент (Recruiment)    
Тренинг (Training)    
Ведение баз данных промоутеров (Field Staff Data Management)    
Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):    
Размещение POSm по плану и согласованию с розницей (POSm Placement)    
Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения; Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы (InDoor Communications)    
Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.) (In-store Communications)    
Декорация категории (Category Decoration)    
Программы визуального доминирования в категории (Brand Dominant Visibility)    

 

 

 

  Consumer Marketing Sales Promotion