Event Marketing

Событийный маркетинг (Event Marketing)

Наименование услуги в соответствии с Классификатором РАМУ-АКАР* Наименование услуги в соответствии с традиционной практикой российских BTL агентств Раздел, страница сайта
Стратегическое планирование (Strategic Planning)    
Исследование целевой аудитории (Audience Research)    
Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)    
Реализация проектов (Realization):    
Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions):    
Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.;    
Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops);    
Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects);    
Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions):    
Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.;    
Подготовка отчетов (Results Reporting)