Trade Marketing

Торговый маркетинг (Trade Marketing)

Наименование услуги в соответствии с Классификатором РАМУ-АКАР* Наименование услуги в соответствии с традиционной практикой российских BTL агентств Раздел, страница сайта
Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit)    
План кампании по активации продаж бренда (Sales Activation Program);    
Политика категорийного менеджмента (Category Management);    
Концепция мерчендайзинга (Merchandizing);    
Функционал POSm и торгового оборудования (POSm&Shop Equipment Management);    
Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей;    
Разработка механики программ мотивации;    
Диагностика системы продаж;    
Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале (Consumer Auditing);    
Розничный аудит (панельные замеры продаж) (Retail Auditing);    
Программы оценки эффективности / эксперименты продаж;    
Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):    
Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков (Design&Copywriting);    
Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Modeling);    
Создание/оформление promo-packs и gift-packs (Promopacks and Gift Packs Design);    
Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ (Souvenir Design)    
Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):    
Мотивационные программы с призами за выполнение условий (Trade Incentive Programs);    
Тренинги и информирование продавцов (Trainings);    
Работа с БД продавцов (Salesforce Database Management);    
Формирование тематических сообществ (Communities Management);    
Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций) (Dealer Events);    
Программы поощрения закупок (Sales Incentive Programs);    
Подарочные, сувенирные, презентационные программы (Gifts, Souvenirs, Presentations);    
Опросы участников цепи поставок (Supplier Polls);    
Полевая реализация (Field Execution):    
Мерчендайзинг выделенный (Dedicated Merchandizing) (визитный и стационарный);    
Мерчендайзинг совмещенный (Shared Merchandizing);    
Консультанты у полок (постоянные) (Shelf Consultants);    
Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks) (Retail Auditing);    
Мерчендайзинговые аудиты (Merhandizing Auditing);    
Таинственный покупатель (Mystery Shopper);    
     
Развитие продаж (Sales Development):    
Перепись торговых точек (Retail Census);    
Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции;    
Оперативные продажи (Van Selling);    
Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):    
Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (Outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.;    
Поиск, отбор и найм персонала (Recruitment);    
Обучение персонала (Training);    
Аттестация/оценка работы полевого персонала (Staff Appraisal);    
Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):    
POS-материалы (POSm);    
Презентационные материалы (Presentation Materials);    
Упаковка (Packaging);    
Сувениры и призы (Souvenirs&Gifts);    
Торговое оборудование (Shop Equipment)