Тенденции и стратегии цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг развивается стремительно. Это новое явление, расценивается деловыми людьми как результативный бизнес-инструмент, платформа для опережения конкурентов.

Часть 1. Зачем нам цифровой маркетинг? (вместо введения)

По мнению экспертов, российский потребительский рынок входит в новую фазу развития. Это обусловлено как экономической ситуацией в мире, так и развитием интернет-технологий.

 Прямая реклама и промоакции все больше развиваются на страницах веб-ресурсов. Для продвижение продукта или услуги все чаще создаются промосайты, и инициируется активность в социальных сетях, на форумах и в блогах.

 По результатам исследований Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), самым быстрорастущим сегментом рынка BTL-услуг являются цифровой маркетинг (Digital Marketing) и интегрированные коммуникации. При этом, по данным консалтинговой группы RSW/US (www.emarketer.com/Article.aspx?R=1008373), только 33% американских маркетологов считают, что digital-агентства должны существовать как специализированные организации.

 Традиционно BTL-акции базировались на полевой работе промо-персонала. Полки магазинов и сейчас остаются самым эффективным методом воздействия. Однако развитие Digital приводит к обновлению стандартных подходов. Например, маркетинг становится более нацеленным, таргетированным, так как появляется  возможность идентифицировать потребителей по профилям социальных сетей. Сегодня массовый маркетинг строится на целевом обращении к аудитории...

Источник: http://www.prooptimization.com

 

  Digital Marketing Цифровой маркетинг