Мы используем файлы cookie и обработку метаданных (ip-адрес и местоположение) для идентификации посетителей и анализа эффективности веб-сайта. Нажимая кнопку «Продолжить», Вы соглашаетесь на использование названных технологий.
Информация о том, как мы используем файлы cookie, содержится на странице «Сведения о файлах cookie», которая доступна по ссылке внизу каждой страницы этого сайта.
Событийный маркетинг (Еvent Marketing) — это систематическая организация специальных мероприятий в качестве платформы презентации товаров и услуг. Основная цель — с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).
Мы используем мощные и действенные инструменты создания и поддержания имиджа компаний (продукции) такие, как вечеринки и презентации, специальные мероприятия в рамках праздников, фестивалей и пр.
Правильно организованное специальное событие становится "самостоятельным" брендом и может использоваться в последующих рекламных кампаниях.
Мероприятия событийного маркетинга являются хорошими информационными поводами.
Участники мероприятий могут рассматриваться в качестве фокус-группы для проведения маркетинговых исследований.
На мероприятиях часто организуют прямые продажи товаров.