Событийный маркетинг (Еvent Marketing) — это систематическая организация специальных мероприятий в качестве платформы презентации товаров и услуг. Основная цель — с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).

Используйте наш опыт организации и проведения специальных мероприятий

Мы используем мощные и действенные инструменты создания и поддержания имиджа компаний (продукции) такие, как вечеринки и презентации, специальные мероприятия в рамках праздников, фестивалей и пр.

Преимущества событийного маркетинга

Правильно организованное специальное событие становится "самостоятельным" брендом и может использоваться в последующих рекламных кампаниях.
Мероприятия событийного маркетинга являются хорошими информационными поводами.
Участники мероприятий могут рассматриваться в качестве фокус-группы для проведения маркетинговых исследований.
На мероприятиях часто организуют прямые продажи товаров.

 

 

 

 

 

 

 Закажите услугу сейчас

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Новости:
  • ГРАН-ПРИ Сибири
  • У нас свой Чемпионат!
  • С Новым Финансовым Годом! Видеоотчет проведенного тимбилдинга.
  • Марафон добрых дел
  • Проведите зиму на пике эмоций!
  • Промо Группа вновь расширяет свою географию
  • Друг для "Друга"