Классификация услуг и видов деятельности BTL компаний

Настоящая классификация – это попытка обобщить классификационные схемы, представленные в российских "отраслевых стандартах", опыт зарубежных коллег и традиционные представления специалистов-практиков.

Сводная таблица включает данные Классификатора деятельности BTL компаний (разработан Российской Ассоциацией Маркетинговых Агентств (РАМУ) при участии крупных рекламных компаний и маркетинговых агентств) [1], Классификации маркетинговых сервисов по инструментарию (Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)) [2].

Все маркетинговые услуги разделены на семь основных сегментов: Event marketing; Consumer Promotion; Direct marketing; Trade marketing; POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция; Интегрированные коммуникации; Digital marketing [2].

Источники:
1. Официальный веб-сайт РАМУ. URL: http://www.ramu.ru/ramu-classifier.php
2. Классификация маркетинговых сервисов по инструментарию. Официальный веб-сайт МАМИ. URL: http://www.mami.org.ua/projects/classification/
3. Рейтинг BTL-агентств России. Официальный веб-сайт АКАР. URL: http://www.akarussia.ru/node/2491