Мы используем файлы cookie и обработку метаданных (ip-адрес и местоположение) для идентификации посетителей и анализа эффективности веб-сайта. Нажимая кнопку «Продолжить», Вы соглашаетесь на использование названных технологий.
Информация о том, как мы используем файлы cookie, содержится на странице «Сведения о файлах cookie», которая доступна по ссылке внизу каждой страницы этого сайта.
Торговый маркетинг (Trade Marketing) позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь, в которую входят все звенья в цепочке "производитель - дистрибьютор - конечный потребитель".
стабильное расширение дистрибуции вашего продукта – открытие новых каналов дистрибуции и увеличение присутствия в имеющихся;
поддержку продвижения ваших торговых марок в торговопроводящей сети (стимулирование продаж конкретных товаров среди розничных дистрибуторов);
оптимизацию товарных запасов и многое другое.
повысить уровень дистрибуции (представленности) конкретного продукта в определенном канале;
вывести на рынок новый товар и при при этом быстро распродать остатки старого товара;
разработать комплексную программу формирования лояльности торговых сетей;
провести аудит работы торгового персонала.
Мы обучаем наших сотрудников в соответствии с планами адаптации каждого специалиста. Каждый мерчандайзер, пришедший на работу в компанию, в обязательном порядке проходит тренинги по плану
Мы предлагаем полный комплекс мероприятий по подбору и обучению персонала.
«Promo Group» как агентство мерчандайзинга предлагает такие услуги, как разработка концепции мерчандайзинга с учетом особенностей продукции, оптимизация маршрутов мерчандайзеров и контроль качества их работы и пр.
Тайный (Таинственный) Покупатель (ТП) (с англ. Mystery Shopper) - особый вид маркетингового исследования, которое позволяет проконтролировать и объективно оценить качество обслуживания покупателей непосредственно в местах продажи товаров или услуг.