Мы обучаем наших сотрудников в соответствии с планами адаптации каждого специалиста. Каждый мерчандайзер, пришедший на работу в компанию, в обязательном порядке проходит тренинги по следующему плану:

  Ответственный
Теоретические:
История агенства и корпоративная культура Лидер проекта/Супервайзер
Обзор рынка и категорий продуктов Заказчик
Описание программы мерчандайзинга, ее цели, принципы и процедуры Лидер проекта/Супервайзер
Должностные обязанности Лидер проекта/Супервайзер
Свойства продукции Заказчик
Основные конкуренты Заказчик
Процедура визита, основы мерчандайзинга (шелвинг, дисплей, POS) Заказчик
Основы эффективного общения Лидер проекта/Супервайзер
Основы продаж Лидер проекта/Супервайзер
Обработка возражений Лидер проекта/Супервайзер
Ведение отчетности Лидер проекта/Супервайзер
Новинки и инициативы компании Заказчик
Практические:
Регулярные полевые тренинги, проводимые супервайзером, лидером проекта мерчандайзинга, заказчиком

 

 

 

Похожие записи:

Мерчандайзинг

«Promo Group» как агентство мерчандайзинга предлагает такие услуги, как разработка концепции мерчандайзинга с учетом особенностей продукции, оптимизация маршрутов мерчандайзеров и контроль качества их работы и пр.... Полный текст
Раздел Торговый маркетинг (Trade Marketing)

 

 

 Закажите услугу сейчас

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Новости:
  • ГРАН-ПРИ Сибири
  • У нас свой Чемпионат!
  • С Новым Финансовым Годом! Видеоотчет проведенного тимбилдинга.
  • Марафон добрых дел
  • Проведите зиму на пике эмоций!
  • Промо Группа вновь расширяет свою географию
  • Друг для "Друга"