Promo Group предлагает весь спектр рекламных и маркетинговых услуг по продвижению товаров. Мы добились успеха, потому что всегда менялись быстрее других. Неизменной остается только наша преданность клиентам.
Наша сильная команда, обладает такими навыками, как оперативность, точность и умение работать в особо сжатые сроки, аналитические способности, умение отбирать и обучать квалифицированный персонал.

 

Событийный маркетинг (Еvent marketing)

Систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).

 Продвижение торговой марки до конечного потребителя (разработка концепции и реализация мероприятий: праздников, пресс-конференций, фестивалей)

 Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)

 Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (организация и проведение презентаций, конференций, пресс-туров и пр.)

Стимулирование покупателей (Consumer Promotion)

Воздействие на конечного потребителя, стимулирующее спрос и продвижение товаров и услуг посредством активной личной коммуникации между конкретным потребителем и специально подготовленным персоналом, представляющим интересы бренда.

 Разработка стратегии программ по стимулированию продаж

 Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций

 Разработка адресной программы и организация промо-акций

 Проведение промо-акций для покупателей: сэмплинг (Sampling), дегустации (Tasting), подарки за покупку (Gift for Purchase)

 Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов и стимулирующих программ на основе купонов

 Распространение информационных материалов (Leafleting)

 

Стимулирование торговой сети (Trade Promotion)

Мотивация к работе с брендом всех, кто стоит между товаром и потребителем; для компании любой величины он может стать одним из самых эффективных каналов продвижения продукта.

 Планирование (разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице)

 Мерчандайзинг

 "Таинственный покупатель"

 POSm

 Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей

 Разработка механики программ мотивации

 Розничный аудит (панельные замеры продаж). Аудит торговых точек

 ТМ-коммуникации (размещение, установка рекламного оборудования)

 Стимулирование ТТ (стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж). Тренинги и информирование продавцов

Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

Широкий спектр маркетинговых исследований, включая специализированные (Ad-hoc) исследования конкурентов, потребителей, продукта/торговой марки.

 Маркетинговые исследования и мониторинг

 Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL

 Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций

 Оценка результатов маркетинговых коммуникаций

 

 

 Закажите услугу сейчас